Договор
После того, как клиент выбрал Проект, компания «Рада» производит расчёт сметы согласно Проекту и индивидуальным запросам Заказчика. На основании сметы мы заключаем Договор, где прописываются все основные условия сотрудничества (место застройки, сроки строительства, этапы оплаты, гарантии, просрочка, разводка коммуникаций, отступы от границ и т.д). После подписания договора и оплаты счета по смете, строительные бригады выходят на объект.
Поэтапная оплата
Компания «Рада» предлагает оплату строительства домов и коттеджей в нескольких вариантах:
- Полный расчёт, за всю смету «Под ключ».
- В три этапа (Старт, Базовый, «Под ключ»).
- Одним этапом (Фундамент, Стены, Крыша и т.д).
Оплата наличными
Оплата производится в нашем офисе согласно смете и выбранных этапов строительства, со всеми сопроводительными документами. Мы выставляем счёт, а после оплаты выдаем приходный кассовый ордер и чек.
Безналичный расчёт
Мы выставляем счет с реквизитами компании, клиент оплачивает его в любом удобном ему банке или через приложение онлайн. В среднем перевод осуществляется в течение суток.